НАША КОЛЛЕКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ УТОПИЙ

САНИТАРЫ СЕТИ

Архив для уничтожения! / Archive To Be Deleted
delete@autonomous.org
Archive To Be Deleted/Indelible Archive:
http://autonomous.org/dev/null/

Архив для уничтожения - это пылесос Интернета. Это завещание всех отбросов последних времен двадцатого века. Когда реальное стало нереальным, когда данные

Archive To Be Deleted!
DUMP YOUR TRASH!
ArchiVirus
zvrst3
Codebox
Art.Teleportacia Clone 0100101110101101.ORG
algae rhythm 10
m.s.t 
The Multi-Cultural Recycler
7-11@mila.ljudmila.org
Jodi
PDF
F0RWARDPUNK - How to crash a mailserver.
IMPERIALISM
Redundant Technology Initiative
VinylVideoTM
'Dead Media'
Enemy processing system
Next future

 заменили материю, когда информация вытесняет знание, тогда отвергнутое становится желанным.
…Moderation rejects, профильтрованные послания, ложные сигналы о вирусах, идиотскую мешанину - в общем, все, что вы с ненавистью обнаруживаете в своем почтовом ящике.. Шлите это нам! Мы любим это! …ваши сердцем выстраданные образцы ascii арта, стихи, культурологические исследования, ненужную почту, случайные помехи, вдумчивые разговоры, деформированные HTML, джанк и спам, обрывки сплетен - все, что поступает в ваш почтовый ящик и что вас просто-напросто не интересует.
Мы строим автономную базу данных цифровых отходов, включающую в себя историю списанного е-мейла с индексом, картами и ссылками: настоящий архив отсутствия. Эти данные станут доступными через сетевой интерфейс начиная с 2000 года (вирус y2k предоставляется бесплатно). После получения почты Архивом для Уничтожения она уничтожается, но только после перемещения в Неуничтожаемый Архив, который находится по адресу http://autonomous.org/dev/null. Неуничтожаемый Архив станет серьезным подспорьем для всех заядлых "datacop" сферы культурно-технологических отходов. Пригодится детям, демографам ("что тут у нас народ выбрасывает?"), работникам культуры, эссеистам, социологам и просто любопытствующим. Живая и развивающаяся база данных о мертвых и списанных почтовых отправлениях конца тысячелетия.
Архив для уничтожения "delete@autonomous.org" примет ваш информационный мусор только в случае, если вы официально подпишитесь на него. Для того чтобы передать ваши 7 бит ascii или 8 бит mime, пошлите "subscribe delete" по адресу majordomo@autonomous.org
Ознакомиться с выброшенной почтой можно, послав запрос о подписке (subscirbe delete-request) по адресу majordomo@autonomous.org
Но это не просто служба для скучающих е-мейлеров или фанатов ascii джанка. Архив для уничтожения может быть использован для того, чтобы вы могли с уверенностью сказать, чего вы никогда НЕ УВИДИТЕ в своем почтовом ящике. Среди наших разработок - "Расстрельные списки" (Kill list) - служба по отслеживанию и уничтожению расхожих и шаблонных отправлений. Вы можете получить значительное преимущество, объединившись с миллионами пользователей, которые, подобно вам, презирают бездельников, бессмысленно забрасывающих всех и вся своим е-мейлом. Воспользуйтесь нашей службой подбора ключевых слов для отлова названий диссертаций, рекламы товаров, текстов песен и т.п. Пользуйтесь чужим опытом по борьбе с информационным мусором для создания собственных файлов-убийц и почтовых фильтров.
Для того чтобы это сокрушительное разоблачение информационного мусора ХХ века смогло появиться в режиме on-line 1.01.2000, нам нужен ваш мусор уже сегодня!
NB: в случае, если вы посылаете ваши собственные материалы, вы должны иметь в виду, что все полученные нами отправления не являются чьей-либо интеллектуальной собственностью - то, что вы посылаете, больше не принадлежит ни вам, ни кому-либо еще, на весь присланный е-мейл авторское право не распространяется. База данных имеет право опубликовать имена подписчиков, а так же внесенные ими материалы. В связи с этим настоятельно просим вас не присылать реальных личных посланий без разрешения отправителя.

 

sero /Йоахим Бланк & Карл Хейнц Жерон/
DUMP YOUR TRASH !
<http://sero.org/dyt/>

ВЫВАЛИ СВОЙ ХЛАМ!
Гибридный проект Йохима Бланка и Карла Хайнца Йерона по переработке домашних страничек в Интернете и вне Интернета.
http://sero.org/dyt/
Посетителям сайта "http://sero.org/dyt" предлагается зарегистрировать свой e-mail и адрес домашней странички. Если Вы откликнетесь на предложение и заполните формуляр, специальная программа скопирует содержание Вашей домашней странички. Скопированные тексты и рисунки обрабатываются при помощи фильтров с использованием различных образцов текстуры камня. В результате получается некая имитация каменной плиты, на которой высечены текст и рисунок. Как только эта имитация появляется в завершенном виде на web-сервере, вы получаете сообщение по e-mail. Кроме того, картинка-имитация вносится в список уже зарегистрированных домашних страничек других посетителей на http://sero.org, и, таким образом, становится доступной для всех пользователей Интернета.
Виртуальную каменную плиту можно превратить в настоящую. Точно также, заполнив формуляр на http://sero.org/dyt, пользователь Интернета может заказать свою переработанную домашнюю страничку из настоящего камня. Настоящие плиты из мрамора или гранита с начертанными на них домашними страничками изготавливаются в двух вариантах размером 40 х 60 х 2 см в мастерской художников Бланка и Йерона (Blank & Jeron) (е-mail: sero@sero.org) и по факту оплаты высылаются заказчику вместе с соответствующим документом.
Результаты проекта не случайно напоминают надписи на надгробиях. Основная идея проекта "Dump Your Trash!" заключается в простом вопросе, - в чем смысл личных домашних страничек в Мировой Сети? Надгробные камни считаются доказательством существования. Можно ли то же самое сказать и о домашних страничках?
"Dump Your Trash!" - проект из серии "Information. Recycling" / "Информация. Переработка."

 

Маню Лукч
АрхиВирус / ArchiVirus
<http://www.sil.at/m/AV>

Пособие для Пользователя Архивирусом.
Программа Архивирус - это не обычный автоматический вирус, но крошечный философский инструмент для вторичной переработки текстовых файлов.
Тексты будут разобраны на составляющие элементы - буквы и знаки препинания. Таким образом, пользователь получит то же самое количество букв, но теперь - выстроенных в алфавитном порядке, полностью готовых к использованию в качестве сырья для новых текстов.
В Архивирусе обыгрываются отношения между процессами забывания и запоминания, свойственными человеческому сознанию, и компьютерными процессами уничтожения и сохранения. На первый, поверхностный, взгляд эти понятия аналогичны, но мы можем помнить то, что уничтожили, и забыть то, что сохранили.
Поскольку сейчас мощный гигабайтовый компьютер стоит дешевле какой-нибудь самой обыкновенной деревянной книжной полки, мы можем позволить себе не испытывать сомнений или страха по поводу того, какой файл сохранить, а какой уничтожить, чтобы сэкономить (компьютерную) память. Мы можем хранить абсолютно всю информацию, поэтому теперь основная проблема - как найти эту самую сохраненную информацию.
Повсюду вокруг нас - информационный трэш. Считается, что собирание и сохранение являются ценными, социально значимыми технологиями культуры. При всем том забываются пути доступа. Запоминанию (памяти) посвящаются внушительные архитектурные сооружения, иногда так просто дворцы: музеи, библиотеки, архивы, частные и публичные коллекции.
Информация и муляжи информации распространяются и устаревают все быстрее и быстрее. Архивирус поддерживает сознательное уничтожение и предлагает разнообразные ритуалы для того, чтобы избавиться от бесполезных данных.

 

СЛУЧАЙНОЕ УНИКАЛЬНОЕ

seo
algae rhythm 1.0
<http://www.overlobe.com>

algae rhythm 1.0 - это вторая инкарнация серии algae rhythm. Первый опыт, algae rhythm 1 - это аудио CD из генерированных soundscapes, созданный и записанный в конце 1996 года. Это был мой первый экскурс в область цифровых манипуляций со звуком с использованием проигрываемых с произвольной скоростью, в разном направлении и с разными интервалами звуковых фрагментов.
algae rhythm 1.0 продолжает разрабатывать ту же эстетику произвольной самопорождающей композиции уже в пространстве сети, воссоздавая при помощи java script и HTML опыт фрустрированного серфинга.
В годы своего младенчества всемирная паутина занималась тем же, чем занимается большинство младенцев: будучи весьма впечатлительной, она впитывала в себя все, что могла, чтобы потом использовать все это в целях собственного развития. Сейчас для большинства серферов стандарты - это касается и содержания, и навигационной архитектуры - устанавливаются корпоративными сайтами, что связано с их многочисленностью и с их рыночными стратегиями. То, что сегодня вызывает восторг, в один прекрасный день оказывается просто трепом. Кто на новенького? Что-то на подходе.
Почему связь (a link) должна идти туда, куда ты хочешь?
Почему она должна говорить тебе, куда ты идешь?
Что они там делают с людьми и с тем, что люди ждут от реальности?
В ответ на вопрос о проблеме культурного информационного мусора, я могу только вспомнить ремикс страницы trash art help. Хотя на уровне теории причины для эстетического самовыражения могут быть самые правильные, я не знаю, почему я делаю большую часть из того, что я делаю. Просто это кажется мне правильным в данный момент, и просто я тащусь от этого!



Amy Alexander
Мультикультурный рециркулятор / The Multi-Cultural Recycler
<http://shoko.calarts.edu/~alex/recycler.html>

В будущем каждый получит свои 15 минут славы
Энди Уорхол

Если бы Уорхол смог стать свидетелем взрывного влияния всемирной паутины на современную культуру и наоборот, наверное, он сказал бы: "а что я говорил?" Предсказание Уорхола по поводу бесконечного размножения знаменитостей находит подтверждение в сети, на домашних страничках ее пользователей. Ваши домашние странички могут быть яркими или суховатыми, банальными, эксцентричными, какими угодно, и, прибегнув к магии поисковых машин, в один прекрасный день вас кто-нибудь да найдет. Найдя вас, люди откроют вас для себя, станут разглядывать как под микроскопом, потом спишут вас в тираж - а вы об этом даже не узнаете ... Итак, вы станете звездой.... в некотором роде. Увы, мы стали культурой, зацикленной на изображении, поэтому для того чтобы вы стали настоящей звездой, мы должны увидеть вас через объектив камеры.
К счастью, многие в сети уже преодолели это небольшое технологическое препятствие, подсоединив к своим сетевым серверам видеокамеры. Эти камеры могут быть нацелены на что угодно - вещи интересные, банальные или просто еле видимые, главное, чтобы шнура хватило, и снимать 24 часа в сутки. Некоторые камеры работают как устройства слежения (одна из сетевых камер направлена на каток в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке, другие следят за остановками, перекрестками или установлены на пляжах и т.д.). Другие камеры явно свидетельствуют об эксгибиционистских наклонностях своих хозяев (офисные камеры, личные именные камеры и т.п.), третья группа камер находится где-то в промежутке - эти камеры обычно подразумевают наличие какого-либо не осознающего себя предмета, принадлежащего владельцу камеры или связанного с ним (младенцы, животные, неодушевленные предметы). Все эти камеры являют сетевой общественности как бы специально для нее созданное отображение своих владельцев или их жизненных пространств. Не важно, о чем кино, мы, верные себе... и сети, заставим наши броузеры искать эти камеры, чтобы увидеть, как там с дорожными пробками в Токио, залазит ли та собака на диван и ходит ли кто-нибудь в конце концов в этой конторе в туалет? Возможно, мы уподобляемся тому пресловутому телезрителю из старого анекдота, который в эпоху зарождения телевидения часами смотрел на таблицу настройки, потому что по телевизору шла только эта передача, и все же мы снова и снова настраиваемся на эти сайты. И они - это точно - получают некоторую долю славы, по крайней мере, во все расширяющейся сетевой культуре. Одна из самых первых сетевых камер, находившаяся в одном из колледжей Кембриджа, была направлена на кофейник - и эта картинка, став первой в своем роде, стала любимой и узнаваемой. Ее успех заставлял вспомнить ту славу, которой были овеяны первые комедийные актеры эпохи раннего телевидения. Когда какие-то из сетевых камер с их сюжетами достигают славы, они становятся частью сетевой культуры, и, если механизмы из прошлого работают и здесь, то продукция этих сетевых камер должна становится объектом для культурной переработки. Вот с такой идеей в голове и с желанием создать динамичный сайт, в котором во время каждого визита происходило бы что-нибудь неповторимое, мной и была создана Машина Мультикультурной Переработки.
Когда посетитель попадает на сайт Мультикультурного рециркулятора (Multi-Cultural Recycler), механизм переработки выбирает два-три сайта из набора сайтов с включенными сетевыми камерами и загружает самые свежие изображения с этих камер. Или же посетитель может сам выбрать ту или иную камеру, выбрав опцию "создай свой собственный культурный компост". Эта опция позволяет посетителю перерабатывать изображения, созданные предыдущими посетителями, которые, выставив свои работы в Галерее Мультикультурного рециркулятора, предоставили себя сетевой культуре, тем самым молчаливо согласившись с тем, что становятся объектами культурной переработки. После того как камеры и/или картинки выбраны и получены, механизм переработки начинает цифровую обработку изображения с целью создания "вторично переработанного" изображения. Посетители сайта могут видеть источники переработанного изображения и связаться с сайтами, в которых эти изображения существовали изначально, чтобы понять их оригинальный контекст.
Галерея Рециркулятора удерживает только шесть изображений: каждый раз, когда посетитель вывешивает новую, самая старая из картинок на странице уничтожается, чтобы освободить место для следующей. Разговаривая с посетителями галереи, меня поразило, сколь многие из них раздосадованы таким отсутствием постоянства. Многие интересовались, есть ли у меня архив из картинок, ранее висевших в галерее. Первой моей реакцией было недоумение: "кому бы понадобилось хранить все это?" Мне всегда казалось, что именно изменчивость и эфемерность этих произведений и являются их основными свойствами, что существование внутри Рециркулятора должно быть недолговечным, как и сама поп-культура. У сетевого искусства есть одно большое преимущество - оно способно постоянно изменяться, каждую минуту находя новые связи с внешним миром, но при этом постоянство теряет свою значимость.
Возвращаясь к уорхоловскому предсказанию относительно 15 минут славы для каждого: действительно ли сеть является исполнением этого пророчества? Не совсем, по крайней мере, пока не совсем. Прежде всего, существующие в сети знаменитости остаются знаменитостями гораздо дольше пятнадцати минут. Кроме того, и это более существенно, сеть пока не охватила "всех и каждого", и вряд ли когда-нибудь охватит. Однако она как бы "демократизировала" славу, переведя ее на некий новый уровень - собственно, этот феномен возник как побочный продукт демократизации средств личного самовыражения, который происходит благодаря существованию сети, и это вполне достойно одобрения. Что ж, будем надеяться, что процесс этот не заглохнет, а если сетевая культура окажется слишком захламленной, всегда можно пустить весь этот хлам в переработку.


СРЕДСТВО ОТ ТЕХНОГОЛИЗМА

Миндаугас Гапсевичюс
7-11@mila.ljudmila.org
<http://www.o-o.lt/mi_ga/index.chui>

Проект начался в мэйлинг-листе 7- 11. Он основывается на документ ресурса HTML (Hypertext Markup Language), на который, передвигаясь по сети, обычно просто не обращают внимания. В последствии проект был адаптирован для пользователей Интернета. Целью проекта является неправильный (т.е. написанный с ошибками) HTML-овский документ, который, на первый взгляд, выглядит как мусор. Хотя у любого мусора может быть своя "философия". Здесь зритель следует за сообщениями, которые возникают во время путешествия по проекту "7-11 @mila.ljudmila.org". Эти сообщения даются системой Интернета - будь то сообщение сетевого сервера (например, "документ не обнаружен") или информация броузера (внимание). Зритель может также найти очень "профессионально" исполненную композицию java scripts или использованных необычным образом тэги (tags).


Jodi
<http://www.jodi.org>

about://404.jodi.org%Print in SMALL Font size !!

lstdnt_ lst_ lst_ _ lstdnt_ lst_ lst_ m nm _ blstd_ lstdnt_ lst_
lst_ m nms_ lstdntfrgtth_ lstdnt_ lst_ lst__ wht th fck r ppl dng
hr?___nd th psswrd__23_23 tj_ wht th fck r ppl dng hr?__blstd_wnt
_hrm_nd th psswrd_23 tj_23_lstdntfrgtthns wr_ lstdntfrgtth_lstdnt_
lst_ lst_m nm s mrk_gfhfg_23232323_23_ ths plc s wst f tm!!!!!_
wht th fck r ppl dng hr?_ </bsss>_ </wrk> _h_ 123_ xXxxxxxxxx_ xXxxxxxxxx_
xXxxxxxxxx_ xX_xX_x_nd_sntnd_snt_
clr_Sdsd_S_-c_c_/crp>))_/crp>_/crp_pls_fck ff drt whr!_fck ff drt
whr!_grt!!!!!_ chmd ht kn drmchm_chrtf_slbr schld!!!_Hh
stfn!!!_Hh_Hh_Hh_Hh_Hh_lv_fdj_ dddd_w_h_jbkhjkhll_ jbkhjk_g_
________________________________________________________________________________
sdn-ar-001gasavap151.dialsprint.net:deathstar.-primesdn-ar-001
gasavap151.dialsprint.net:sdn-are-001
gasavap151.dialsprint.netsdn-ar-001gasavap151.dialsprint.net:www-cache.sound.net
sdn-ar-001gasavap151.dialsprint.net:p218.rcia.com:
200-211-146-102-as.acessonet.com.br:preview200-211-146-102-as.acessonet.com.br:what?mdm-ras-77-179.seaside.net:subscribep3e9e5bd6.dip.t-dialin.net:?p3e9d4616.dip0.t-ipconnect.de:nataS
p3e9d4616.dip0.t-ipconnect.de:*++ 62.156.184.186:www.puschkin.de
proxy.ndh.net:www.dialppp-5-14.rz.ruhr-uni-bochum.de:
tk212017094069.teleweb.at:redierct.to/fon
van3d11.dial.uniserve.ca:Robert anton Wilson, it's only a kitten. Ya'
like sonic youth? van3d11.dial.uniserve.ca:selket guards the tomb
van3d11.dial.uniserve.ca:it is the twenty-third and cirius is in the skies
spider-we073.proxy.aol.com:bcn1198.1.filnet.es:
redwards.dialup.access.net:mommy dt0c5n13.san.rr.com:gnfhnb
redwards.dialup.access.net:sex 18-ppp-a.tnt04.agis.net:hhhh
www-cache.sound.net:127.0.0.1p218.rcia.com:ppoppdialc111.ppp.lrz-muenchen.de:so...wasghgh
dialc111.ppp.lrz-muenchen.de:so...was dieseproteus.cantech.net.au:hellooooo???
proteus.cantech.net.au:hellooooo??? dialppp-5-14.rz.ruhr-uni-bochum.de:23
________________________________________________________________________________
i & youaiI & YOU!!!YOU A_E _00!!! _YE!!! ye! _o_e_ __i_!!! :)i & you ! oei! I
& YOU!!!i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I &YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you!oei!I&YOU !!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))i & you ! oei! I
& YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !‡oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i &you ! oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I
&YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you !oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i &you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i &you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I &YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !
oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !
oei! I & YOU!!! i &you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !
oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I &YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !
oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !oei! I & YOU!!! i & you !
oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i &you !
oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !
oei! I &
YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you ! oei! I & YOU!!! i & you !I a you!y
a e i i e e!o oo a e !o ? o????eo!2aa' ieyaee ioaio aou e
iuiaio@0.o.aaayo@0.o.aaayo@0.o.aaa o@0.o.aao@0.o.ai a o o I e a uy?I o you a o
e e i a oeue oa o eo?ue oa
oeo?ueuiцoo4&%/733349,2430.-ґ4э5y4/9654yeeeeaoooeeeoiu o ie.ao
aiee!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1uieo aai
oeyouaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa e u i u i e
ai?a' oio?ee i e oea1 http://404.jodi.org
-----------------------------------------------------------------------

 

Dиверсия

Рэйчел Бэйкер
PDF
<http://www.irational.org/tm/pdf>


PDF, или фея персональных данных, собирает вопросники, найденные в сети. Затем она засасывает информацию, вывешенную пользователем, в свою базу данных, а на ее место помещает персональный информационный мусор Рэйчел Бейкер.
Идея состоит в том, что мой информационный мусор высылается для зачистки чужих баз данных в сети. Это агрессивно-вампирический способ усиления моего информационного присутствия, открытый вызов параноидальной закрытости частного пространства в сети.


Фрэнсис
ФОРВАРДПАНК / F0RWARDPUNK - Как сломать почтовый сервер
<http://www.hgb-leipzig.de/~francis/f0rwardpunk/1.htm>

FORWARDPUNK состоит из 11 е-мейловских адресов, каждый из которых будет посылать почту дальше, не ведая о том, какой путь она проделала ранее и куда она пойдет потом. Возникает петля, в которой каждая из почтовых систем делает то, что ей и положено делать.
Каждое послание состоит из собственно письма и шапки, которую пишет программа рассылки. Шапка выглядит примерно так:
Received: from zebra.marketsite.ru (zebra.marketsite.ru [194.226.198.90])
by linux167.dn.net (8.9.1/8.9.1) with ESMTP id NAA31994
for <forward@caryon.com>; Fri, 4 Jun 1999 13:30:14 -0400
Пока почта находится в петле, шапки будут повторяться, меняться будет только указанное в них время отправления послания. Циркулируя по петле, послание будет неуклонно увеличиваться в размерах, поскольку к нему будут добавляться все новые и новые шапки. Таким образом, информация о способе перемещения станет больше, чем сама перемещаемая информация. Одновременно увеличивается и размер файла. Если сообщение прокрутилось в петле достаточно долго и достигло размера в 10 тысяч байтов, тогда скрипт автоматически вытолкнет его из петли и пошлет на другой (внешний) адрес, сохранив его на жестком диске. 19 июня 1999 именно таким образом был разрушен почтовый сервер HGB.
Скрипт заставляет сообщение покинуть петлю и отправляет его на некий внешний адрес (francis@geocities.com), который должен сохранить это сообщение в качестве документации. Этот адрес не работает, и поэтому почта автоматически отправляется обратно на student2hgb-leipzig.de с пометкой "пользователь неизвестен - ошибка". Но здесь скрипт решает, что это сообщение больше 10 000 байтов и отсылает его обратно на francis@geocities.com и так далее. Каждый раз к посланию прибавлялись новые шапки и новые сообщения о произошедшей при отправлении ошибке. В конце концов через пять часов программа рассылки прекратила работать. Вот ее три последних сообщения:
Jun 19 10:59:44 media18 sendmail[17487]: KAA17484: to=francis@geocities.com, ctladdr=student2 (1007/100), delay=00:00:06, xdelay=00:00:01, mailer=esmtp, relay=mail.geocities.com. [209.1.224.138], stat=User unknown
Jun 19 10:59:45 media18 sendmail[17475]: KAA17475: SYSERR(student2): putbody: write error: No space left on device
Jun 19 10:59:45 media18 sendmail[17475]: KAA17475: SYSERR(student2): savemail: cannot save rejected email anywhere
Представьте себе, что FORWARDPUNK - это скульптура. Она создается векторами, которые задаются конфигурацией компьютера, операционной системой, временем и часовым поясом, а также географическими координатами. FORWARDPUNK не интерактивен.

 

Redundant Technology Initiative
<www.lowtech.org>

Что такое Redundant<лишния> Technology<технология> Initiative<инициатива>? RTI - арт-проект, базирующийся в Шефилде, Англия. Он был начат в 1997 году группой художников, которые желали работать с информационными технологиями, но не имели средств для покупки компьютеров. Вместо этого они решили использовать ненужные трэшевые компьютеры, изобретая новые способы творчества в отношении старых технологий, представляя затем их результаты.
Сейчас RTI имеет в своем распоряжении сотни машин и финансовую поддержку для открытия медиа-лаборатории под названием "Access Space"/"Место доступа", где люди смогут заниматься творчеством и общаться, используя реанимированные технологии.
RTI также экспонирует искусство "трэшевой", или мусорной технологии, в Великобритании и теперь в Европе. RTI все еще нуждается в вышедших из употребления машинах и проводит кампанию, в которой обращается к организациям и людям с просьбой пожертвовать компьютеры, которые им больше не нужны.
Для чего нужны компьютеры? Для того чтобы работать и покупать что-то? Дешевые компьютеры могут коммутироваться по всему миру, мы заинтересованы главным образом в выражениии себя. Уже много внимания медиа было уделено искусству, которое использует новейшие, наидорожайшие компьютеры. Но многие из этих творений выглядят не столько искусством, сколько демонстрацией самих новейших технологий.
RTI - художественная организация, цель которой - генерировать искусство. Мы подразумеваем образы, которые вытекают из проекта с тем, чтобы захватить воображение и сфокусировать внимание организаций в гораздо большей степени, чем наше собственное, на неразрешенных последствиях ускорения процесса устаревания, неизбежной избыточности техноотходов. Поэтому мы рассчитываем на помощь этих организаций, которые располагают большим количеством ненужных компьютеров, убеждая их пожертвовать что-нибудь из их оборудования.

Что стоит за проектом?

Access Space/Место Доступа - часть развивающейся деятельности художественной группы Redundant Technology Initiative. С помощью выставок и рекламных кампаний RTI вынуждает людей задаваться, казалось бы, излишними вопросами о наших отношениях с информационными технологиями.
Действительно ли дорогие компьютеры становятся непригодными после двух-трех лет их использования?
Почему информационные технологии стоят так дорого?
Кто получает доступ к мощным новым информационным системам?
Дают ли компьютеры чрезмерную власть государственным и корпоративным системам?
Действительно ли Интернет создан для коммуникации или это новый способ продавать товары?


VinylVideoTM
<www.vinylvideo.com>

ВинилВидео ТМ
- изобретение Гибхарта Зингмюллера (Gebhard Sengmuller) в сотрудничестве с Гюнтером Эрхартом (Gunter Erhart), Мартином Дьямантом (Martin Diamant) и "Годен до" (Best Before ), Австрия.
Впервые проект был представлен в апреле 1998 года.


ВинилВидео ТМ - это фальсифицированная археология медиа.
Мы создали средство, которое восстанавливает видеосигналы (движущуюся картинку и звук), записанные на обычной виниловой (LP) пластинке. Несмотря на то что телевидение - электронная трансмиссия изображения - было открыто в конце 20-х, запись изображения стала возможной только с появлением видеомагнитофона в 1958 году. Запись изображения для частного использования не была доступной до массового внедрения VCR в начале 1980-х (!). До этого потребители вынуждены были использовать 8мм кинопленку, технологию, возникшую в начале века, при этом, как правило, без звука. Телевизионная запись была невозможна совсем. Прерывистость развития электронных технологий записи изображения определяет исторический бэкграунд этой фиктивной технологии создания видеодисков.
ВинилВидео ТМ реконструирует технологию домашнего кинотеатра (homemovie) конца 40-х - начала 50-х и, таким образом, становится мостом над разрывом в истории этой потребительской технологии. Изображение записывается на обычную аналоговую пластинку длительностью 15 мин / одна сторона (синглы - 54 мин / сторона). Эти пластинки проигрываются на стандартном проигрывателе с обычной алмазной иглой, затем сигналы обрабатываются "Черным ящиком" и превращаются в видеосигналы, демонстрирующиеся на черно-белом телевизоре.

Технология:
Недостаточность частоты ставит главную проблему для механической записи фильма на пластинку: в отличии от телевизора с частотой 3-5 мегагерц, LP с трудом поддерживает 1/200 этой частоты, т.е. 25 килогерц. Для осуществления записи фильма должно произойти сильное редуцирование данных: количество кадров в секунду и разрешение существенно сокращаются, цветная запись становится невозможной. Но это еще не все: переключение с частотной модуляции, которая дает стабильные сигналы, но требует большой ширины полосы, на амплитудную модуляцию также ведет к сокращению данных. Оборотная сторона этого - потеря качества записанных изображений, картинки становятся чувствительнее к повреждениям пластинки. Качественное отличие сравнимо с различиями FM и AM радиодиапазонов.
Вместо того, чтобы построить схему на основе вакуумной трубки, ВинилВидео ТМ использует компьютерную программу, созданную Onelineloop/Гюнтером Эрхартом и Мартином Дьямантом для обработки видеоданных в реал-тайм.

Демонстрация:
На выставках мы показываем консольное телевидение (часть домашнего развлекательного комплекса) с встроенными проигрывателем и телевизионной трубкой. Посетитель может выбрать любой из представленных видеодисков и насладиться новым средством в расслабляющей атмосфере, сидя в шезлонгах.
Другая важная идея - предложить виджеям впервые возможность реального видеоскрэтчинга. Это значит, что возможно манипулировать видеоизображением (картинки, скорость) точно так же, как звуком.
Видеодиски можно проигрывать и на обычном аудиопроигрывателе, получая акустические сигналы (особенно на очень маленькой скорости), вызываемые изменением визуального содержания.
В августе 1998 произошло первое успешное сжатие видеодисков. Частота кадров была увеличена с 3/сек до 8/сек с помощью нового рода модуляции. Была проведена синхронизация со звуком (качество телефона).

 

Брюс Стерлинг & Ричард Кадрей
'Мертвые медиа'
<www.well.com/user/jonl/deadmedia >

Проект Мертвые медиа: Скромное предложение и публичное заявление
Брюс Стерлинг
……
Наша культура испытывает глубокую радиацию от новых разновидностей медиа. Централизованные, допотопные медиа-динозавры "один-многим", которые грохочут и топочут на протяжении всего ХХ века, слабо адаптированы к постмодерному технологическому инвайроменту. Среда новых медиа кишит оскаливающимися цифровыми млекопитающими.
……
Мы даже не представляем, что творим с собой с помощью этих новых медиа-технологий, и нет соответствующего способа обсуждения этой проблемы. Но что-то конструктивное необходимо делать с этой ситуацией.
…….
Нам нужна книга о провалах медиа, коллапсах медиа, вытеснении медиа, удушении медиа, книга, детализирующая все странные и страшные ошибки медиа, которые мы должны знать во избежание их повторения, книга о медиа, которые погибли на колючей проволоке технологического прогресса, медиа, которые не сделали этого, похороненные медиа, мертвые медиа. КНИГА О МЕРТВЫХ МЕДИА. Естественнонаучный справочник для палеонтолога средств коммуникаций.
……..
Те медиа, которым удается пережить свой золотой век, успевшие широко распространиться на раннем этапе своего развития, затем занимают защищенную нишу, теснимые поздними и более высокoразвитыми конкурентами. Радио не убило газеты, телевидение не убило радио и кино, видео и кабель не убили телевизионную сеть вещания; они просто соперничают между собой в поиске наиболее эффективных способов привлечения публики.
…….
Но некоторые медиа гибнут. Такие как фенакистоскоп. Телегармониум. Цилиндр для граммофонных пластинок Эдисона. Стереоптикон. Панорама. Шоу электических прожекторов начала ХХ века. Первая виртуальная реальность Мортона Хилига. Телефон Хирмондо. Различные модели магического фонаря. Пневматические трубы для перемещения, которые однажды появились в метро Чикаго. Был ли аппарат Антикитера медиа? Как насчет Великой стены иераглифических афиш в Пекине начала 80-х? Никогда не слышали ни об одном из них? В этом-то и проблема.
…….
Если мы cможем как-то убедить современное расширяющееся коммюнити цифровых медиа, что Мертвые Медиа - стоящий проект, то мы верим, что мы способны составить полезный широкодоступный сетевой архив на эту тему. Мы планируем начать с WWW страницы МЕРТВЫХ МЕДИА на сайте, который, возможно, будет иметь адрес <alt.dead.media>.
……..
Кадрей и я собираемся начать сведение воедино наших записей. Мы хотим сделать их свободно доступными для любого в сети. Если мы сумеем поучаствовать в достаточном числе сетевых вечеринок, чтобы выразить свой интерес и распространить доклады, истории и документацию о мертвых медиа, то мы будем готовы взвалить на себя тяжелую ношу редактирования и администрирования - не малое дело, коль скоро это должно поступить в обращение в качестве "свободной" информации.
…….
Если вы сами хотите использовать эти записки, чтобы написать Книгу Мертвых Медиа - то, конечно, это наша "идея", наша "интеллектуальная собственность", но эй, мы киберпанки, мы пишем для журналов типа BOING BOING, мы не можем беспокоиться о подобной ерунде в этой ситуации. Пишите книгу.
………
Если есть место для 19,785 "Справочников по Интернету", то должно быть и место для нескольких полезных томов по мертвым медиа.
……….
Задумайтесь. Долго ли осталось до того, как буквально заляпанный WWW интерфейс сам станет мертвым медиумом? И что станет со всеми этими биллионами мыслей, слов, изображений и выражений, сваленных в Интернет? Не развеются ли они, как дым горящей трубки обкурившегося Виктроласа? Как гражданина сети не переполняет ли вас эта пустая деятельность глубокими опасениями, или даже постмодернистскими угрызениями совести, почти в хеянском смысле пафоса потерянных вещей. Если нет, то почему нет? Должно.

 

TRADE-ITIONALISM


Оля Лялина/0100101110101101.ORG
Art.Teleportacia Clone 0100101110101101.ORG
/Клон онлайновой галереи сетевого искусства Оли Лялиной "Арт Телепортация"/
<http://www.0100101110101101.ORG/Art.Teleportacia>

0100101110101101.ORG: Клонирование Арт Телепортации (Cloning Art.Teleportacia 0100101110101101.ORG) опрокидывает все предположения о существовании он-лайновой галереи. Противоречия, которые возникают при размышлении, таким образом становятся очевидными.
Оля Лялина: Создание пародии на Арт Телепортацию (Art Teleportacia 100101110101101.ORG) привлекло новых клиентов в галерею и сделало хорошую рекламу.
0100101110101101.ORG: Технически любой посетитель сайта автоматически загружает все файлы, которые видит. На самом деле он/а уже имеют их, поэтому это нонсенс продавать страницы, уже находящиеся на жестких дисках миллионов людей.
Оля Лялина: Я уже это слышала от медиа-кураторов, которые хотели получить мои работы просто так и сделать на них деньги. Но это иллюзия.
0100101110101101.ORG: Было бы более полезно рассказать публике о наибыстрейшем способе скачать целый сайт. Мы должны помнить, что Net-арт - цифровое искусство, это бинарный код, все репродуцируется до бесконечности без потери в качестве… только цифры! - наконец, мы вступили в "эпоху ее технической воспроизводимости" - и каждая копия идентична "оригигальной". Сама по себе концепция "оригинального" теперь ничего не значит.
Оля Лялина: Нет, она значима, как никогда раньше. В конце я объясню почему.
0100101110101101.ORG: И даже концепций фальши и подражания больше не существуют. Если это абсолютно устарело говорить об "оригиналах" в реальном мире, то в сети это становится абсолютно парадоксально.
Оля Лялина: Я не очень сильно вовлечена в реальный мир бизнеса, но если бы это в действительности было бы абсолютно устаревшим, то ты, Лютер, не мог бы получать деньги от твоего издателя.
0100101110101101.ORG: Мы хотим видеть сотни 0100101110101101.ORG, повторяющих сайты Нет-художников бесконечно, тогда никто не будет знать, какой из них оригинальный, мы хотим видеть тысячи Jodi и hell.com, все разные, все оригинальные, и никто не будет обращаться в суд для защиты авторских прав, не будет оригиналов, которые нужно будет хранить.
Оля Лялина: Ты действительно хорошо разбираешься в сетевом искусстве? Если да, то должен знать, что копирование - не великое дело. Ты можешь сделать сотни галерей Арт Телепортация, но на следующий день они станут не более чем сотнями старых страниц с неактуальной информацией и неработающими линками, поскольку я обновляю только http://ftp.teleportacia.org. То же самое со всем он-лайновым искусством и не-искусством. То, что сделано в сети, - не книга или сидиром, или кассета. Оно не закончено, не заморожено, но может быть изменено в любой момент. В этом и заключается разница между копиями и оригиналами.

 

Намнияз Асширатова
Enemy processing system
http://namniyas.blade.ru/
Внимание!
Этот сайт радикально нарушает принципы политической корректности и может быть истолкован как разжигание расовой, религиозной и национальной ненависти. Только для взрослых с устойчивой психикой. Используется нецензурная лексика.ВЫБЕРИТЕ СВОЕГО ВРАГА! Уникальная фотогалерея. Наиболее известные стереотипы, отвечающие представлениям о враге.Удовлетворитете небольшую долю своей ненависти легким щелчком по негодяю. Удобная в пользовании анкета, позволяющая точно определить, кого вы ненавидете и боитесь, а также внести свою лепту в портрет среднестатистического врага. Статистика посещений и бесконечная история ненависти.  Ваш враг будет выставлен в качестве уникального экспоната до тех пор, пока следующий посетитель не заполнит анкету.


Костя Митенев
Next future
http://base.dux.ru/digbody/next.htm
http://www.dux.ru/digbody/next.htm