Trash-дискуссия.


Сколько часов эфира для попсы... ха-ха-ха, они никогда не смогут его заполнить. Некоторые люди просто сходят с ума, им нравится консервировать виртуальность. Эти перфекционисты коллекционируют телешоу со всеми их гостями, рекламодателями, и зрителями, выражающими разные мнения и т. п. Смысл в том, что сайты тоже могут становиться такими же ценными (и подлежащими архивизации), как и эти старые телешоу, появятся огромные архивы искусства. Уверяю вас, многие почувствуют, что сохранить все это - их призвание.
ianc
ianc@islandnet.com
7/13/99 7:04:29 AM (GMT+03:00)


Пространства между рамками позволяет зрителю внедрять свою собственную реальность. Настоящий мусор изначально остается за бортом и по мере развития проекта все в большей степени выбрасывается за рамки. Вы остаетесь с подвергнутым санитарной обработке объектом трэш-арта. Санированному в лучшем смысле этого слова объекту возвращается вся красота логики, визуальный объект раскладывается на составляющие .... пастозно наложенная белая краска на куске картона, остался только логотип богатой корпорации, ну, может быть, игриво разделенный на две части.

Другим примером сетевого трэша является альтавистовский переводчик (altavistas translator the babelfish). (Думаете, DNA получает гонорары?) Превращенные в мусор (трэш) тексты не так уж далеки от моего проекта. Цифровая зверюга науськивается на ничего не подозревающие тексты на полдюжине живых земных языков. Результаты непредсказуемы, иногда кажется, что переводчик не вполне трезв, но при этом, и это следует подчеркнуть, вы получаете "пригодные к использованию" переводы на язык вашей мечты.

more mister bienlein 09/07/99 - 13:54 mb@hotmehl.com

Hello Blemlein, okay, alss us a " little erotik " einabauen - you begin! do we say with s8e7? if s8e7 indicates einfac more hhinter to the question mark of the URL, press more enter and you are... c u, kiss M.B directly there.

bluemchen 09/07/99 - 12:33 bluemchen6@hotmail.com

hello I I still very gladly down on the right of something erotik would insert again who helps me thereby? or write
me nevertheless times! communimage kiss bluemchen

Исходным посылом является неупотребление, которое может привести к неправильному употреблению. Вместо целого мы получаем некое предупреждение. Чтобы помешать переводить "Голый завтрак" с немецкого на английский, а потом на итальянский каждые сорок минут, эти умельцы из альтависты положили под замок последние из бесчисленных "томов" переведенной информации (да-да, они переводят, конечно же переводят, но потом прячут все это в огромном центре контроля информации на предмет последующего получения авторских прав), поэтому перевод вдруг резко прерывается и, пища, вылезает сообщение о том, что перевод на этом прекращен. Стоит подумать об устном переводе, при чем его тон звучал бы в резонанс со звуком старинного телефона - это представляло бы интерес для жителей культур будущего. Сейчас - это не более чем остроумная игра с ascii.
Для того чтобы извлечь какую-то пользу из интернетовских технологий, нужно их как бы профильтровать и оркестровать. Выпустить голубоватые дымки выхлопных газов, наполненных тяжелыми металлами. Или сетевой трэш слишком непредсказум для этого?
ianc
ianc@islandnet.com
7/11/99 8:46:36 AM (GMT+03:00)


Мы пользуемся информацией при помощи глаз, мы выбрасываем ее при помощи разума. Извлечь какую-то пользу из этого трэша означало бы придумать розыгрыш, какой-то трюк, послать фальшивку мастеру сети (webmaster), асу сети, настоящему изощренному профессионалу. Они бы проверяли и перепроверяли код, потратили бы буквально минуты, разоблачая этот розыгрыш. А если это не сработает, ну кто не получает weblogs. Сколько раз это срабытывало - какие поисковые машины поражаются какими ключевыми словами (паролями). Weblog - это хороший итернетовский трэш. Ничего не значащий в смысле времени. Никому нет дела до него, выбросить, да и только. Что можно сделать из weblogs? Может быть, рассказы? Никто не захочет их читать.

710 : 56.04% : .com (Commercial)
( 55): ( 8.57%): aol.com (America Online)
( 25): ( 1.68%): islandnet.com (Island Net)
478 : 15.28% : [unresolved numerical addresses]
71 : 9.82% : .net (Network)
33 : 5.33% : .ca (Canada)
39 : 2.49% : .it (Italy)
12 : 2.35% : .edu (USA Educational)
20 : 1.78% : .uk (United Kingdom)
8 : 1.10% : .us (United States)
4 : 0.76% : .nl (Netherlands)
5 : 0.71% : .my (Malaysia)
14 : 0.69% : .ch (Switzerland)
4 : 0.61% : .org (Non-Profit Organizations)
4 : 0.50% : .de (Germany)
11 : 0.47% : .fr (France)
5 : 0.47% : .gov (USA Government)
4 : 0.45% : .hu (Hungary)
1 : 0.43% : .dk (Denmark)
2 : 0.15% : .jp (Japan)
3 : 0.11% : .ar (Argentina)
1 : 0.10% : .at (Austria)
1 : 0.09% : .cz (Czech Republic)
1 : 0.07% : .mil (USA Military)
4 : 0.07% : .se (Sweden)
1 : 0.07% : .au (Australia)
1 : 0.03% : .kr (South Korea)
1 : 0.03% : .fi (Finland)

Эти малазийские не часто всретишь.
Кр для Кореи не совсем подходящая область. Может быть, криптон.
Стерильно вежливый. Трэш не должен быть таким. Кто-то придумал сломанное окно нетскейпера, или чтобы ie cross вдруг стал информативным (и наоборот, что конфетная обертка предназначена для того чтобы соблазнить). Сломанная икона вмещает в себя нечто вроде "дыры", поэтому она соответствует моим критериям, в том смысле, что слэш может быть вполне привлекателен.
ianc
ianc@islandnet.com
7/10/99 9:23:58 AM (GMT+03:00)


Trash (отбросы, хлам, мусор, макулатура, халтура, дрянь, ерунда, вздор) - это очень американское слово, это слово, которое звучало на улице Сезам, это слово, по-моему, принадлежит городу Нью-Йорку.
В Канаде говорят garbage (мусор, отбросы, требуха, потроха).
В Англии, видимо, rubbish (мусор, сор, хлам, вздор, чепуха).
Имеется также junk (утиль, отбросы, макулатура, металлолом, тряпье, битое стекло), в котором больше металла (+ scrap-металлолом).
Еще есть detrius. Это то, с чем работают художники.
Еще есть flotsam (барахло, хлам, обломки кораблекрушения). Это из моря.
Еще есть dross (шлаки, отбросы, остатки, подонки) - мой любимый, скорее, английский и тоже металлический по природе, возможно, жидкий, как scum.
Scum (нечистоты, отбросы) может быть органическим и, в целом, скорее жидкий и только косвенно (мы так захотели!) - продукт человеческой деятельности... Ну и, конечно же, есть еще разные виды экскрементов, которые я отмечаю лишь из
вежливости (хотя shit хорош для всего такого плохо-хорошего, как наркотики).
Итак, трэш - это американский термин. Компьютеры - тоже американское изобретение.
В компьютерах есть мусорная корзина (trash can). Поскольку я активно пользуюсь file manager, он обходит стороной мусорную корзину ... или корзину переработки (recycling bin).
Что ж, посмотрим. Вы помещаете нечто в мусорную корзину (в компьютере) при помощи перетаскивания мышью и опускания. В настоящую мусорную корзину ненужное вы просто бросаете. Выбрасываемое сначала комкается (дыры=морщины=царапины= и т.п.). Процесс классификации и раскладывания документов в реальной картотеке очень отличается от процесса выбрасывания в (реальную) мусорную корзину. Что касается оттаскивания мышью - что к иконе мусора, что в мои документы, - все одно и то же. Кроме того, как это ни глупо, реальный мусор имеет вес.
А как быть, если вдруг срочно понадобилось что-то из выброшенного на помойку? В случае с реальным мусором вы ползаете по полу, пытаясь разгладить руками скомканные бумажки. В случае с компьютерным мусором вы просматриваете список, как будто пытаетесь найти свою отметку, или имя погибшего сына, или еще что-нибудь очень драматическое.
А как пользоваться? Резать ножницами. Стирать с отбеливателем или водой с мылом. Ну а файлом можно пользоваться точно так же, как всегда. Если он побывал в кэше (cache) нетскейпа.... может быть, у вас установлен один из этих странных кэш броузеров, где в кэше полным-полно произвольных имен файлов, начиная с буквы М (видимо, от слова модзилла), заглавной М, ну вот вы вытаскиваете то, что хотите, и работаете с этим. Вы могли бы переименовать эти файлы, но это не было бы стильно (с точки зрения трэша). Все, что вам остается, это последовательно заменять все заглавные М на м - строчные.
Кэшевские коллажи (cache collages) (я и сама их делала) интересны только в том отношении, что свидетельствуют о местах, где вы побывали, и о размере вашей наличности. Они напоминают помойное искусство (garbage art), как сказал бы мерц из швиттерса, это "целостное произведение" и прибавил бы еще какой-нибудь зауми. Для того чтобы сделать хороший коллаж, нужно годы над этим корпеть.
Ian c
ianc@islandnet.com
6/4/99 10:30:20 AM (GMT+03:00)


Это что, уже все? Я бы хотел поблагодарить трэш-арт за этот удивительный background gif (ibdk1.gif) для моего трэшевого проекта "Империализм". Я знаю, что это был трэш-арт, потому что в нем было намного больше .RU, чем всего остального, и я не сомневаюсь, что он не связан ни с чем еще на этой планете. Я никогда не продвигал ничего.
Если вы не занете, что такое "Империализм", вам очень повезло, но вы также не подозреваете, что это короткий архив различных языков, нарезанных в формате реального аудио (они хранятся на сайте геосети, поэтому могут загружаться медленно или не загружаться вовсе). Я взял русский из одного фильма - я записал пару сцен на видео, но понятия не имею, как он назывался. Может быть, кто-нибудь знает этот фильм (но я не дал бы атрибуции все равно, потому что я в это не верю), но я могу описать эти сцены, там пара мужиков, один такой худой и играет на саксофоне, а другой очень крутой и работает на заводе, он или бандит или около того, ну вот, один должен другому денег, поэтому этот крутой отбирает его сакс. Там еще выступает голый оркестр, спорят все о чем-то, этот крутой ходит по поезду (а там тоже все голые, и еще писатель, который пишет дешевые книжки - вы можете увидеть его в очень сокращенной gif анимации на странице 401), вообще-то он может быть и не писатель никакой, а историк, и едет из Милана в Минск, а голые в соседнм купе - у них-то настоящее эротическое путешествие. У меня усть еще один кусок про этого худого русского актера-саксофониста - краденое видео в формате реального видео, которае я еще никак не использовал.
Мне кажется, что коллаж - это трэш просто по своей природе, поэтому я застрял в этой колее. Еще мне нравится пластмасса и всякие дешевые одноразовые вещи, по-моему, люди считают, что все это мусор, особенно когда они (вещи, не люди) приближаются к концу жизни, и у некоторых жизнь действительно очень коротка (например, у упаковки). Но для большинства культурный трэш более интересен, чем большая часть физического пластмассового мусора, но только если этот мусор пришел извне, из какой-то другой культуры (я не хочу сказать, что неизвестный мне русский фильм был мусором, там отличная камера), но видеозапись, которую я сделал во время показа этого фильма по телевизору, вместе с множеством других клипов худшего качества и которые я перевожу во все более абстрактные форматы (WAV->REALAUDIO AVI->GIF89-> AVI->REALVIDEO) при этом теряют свой контекст и становятся потерянными душами в информационном бульоне. Мне кажется, я представляю их в виде трэш-частиц, которые могут быть утилизированы на моих условиях. Посколку они стали цифровыми частицами, их теперь очень легко склеить. Интересно, сможет ли кто-нибудь теперь опознать этот клип, этот диалог, за исключением тех художников, которые его создавали? Может, всем вообще наплевать на это, и найдут ли они вообще (через миллион лет) то, что я сделал из их произведения? Не думаю. Я не претендую на многое.

Ian Campbell
ianc@islandnet.com
6/2/99 11:37:04 AM (GMT+03:00)