ENG

RUS


   


   
Медиа-арт

Политическая реклама (1988)
Антонио Мунтандас

Направление: Видео-арт
Технология: Цифровое видео
Хронометраж: 35'00''



В капиталистическом обществе можно продать что угодно, даже человека.
В этом фильме Антонио Мунтандас показывает, как средства массовой информации США “продают” кандидатов в президенты. Используя фильмы, посвященные избирательным кампаниям с 1859 по 1984, художник без всякого дополнительного комментария показывает различные стратегии вербовки сторонников, которые делают кандидата убедительным политическим продуктом. Соблюдая хронологический порядок, он демонстрирует совершенствование сложной техники обмана и манипуляций, используемой для построения имиджа кандидата в президенты. Таким образом он демонстрирует сомнительную ценность политической рекламы.

On-line коллекции медиа-искусства / Арт-активизм / Mailing list(s) / Network проекты / Сетевые радиостанции / E-zin(s)

Streaming media / VRML-art / Flash-Direct / ASCII / Java

© Информационно-исследовательский центр "МедиаАртЛаб".

Тел.: (095) 956-22-48
Тел./факс: (095) 291-21-72
E-mail: mediaforum@danet.ru

Медиа-арт Медиа-институции Медиа-события   Медиа-сообщества   Медиа-технологии Библиотека


© 2001—2018 @Division.ru